Спорт Комби — события в мире спорта

Daily Mail: Букмекеры платят за рекламу на футболках клубов АПЛ в два раза больше остальных спонсоров

31.01.2020 09:36

Daily Mail: Букмекеры платят за рекламу на футболках клубов АПЛ в два раза больше остальных спонсоров

Закон об азартных играх, действующий в Великобритании уже 15 лет, будет пересмотрен министрами. Новость была опубликована в издании «The Times». В правительстве считают, что необходимо сделать строже требования к букмекерским компаниям и онлайн казино, размещающим свою рекламу на спортивной форме игроков. Один из вариантов развития событий — полный запрет на брендирование футболок для этой категории спонсоров.

Этот шаг — ответ на мнение некоторых членов правительства и британской общественности, считающих недопустимым чрезмерное влияние букмекеров на английский клуб. Влияние перешло все границы: многие игры Кубка Англии транслировались только на букмекерских сайтах и сайтах казино, например http://super-slots-casino.club/, а для просмотра от болельщиков требовалась пройти регистрацию и пополнить баланс в системе.

Оппозиция из лейбористов планирует добиться безоговорочного запрета любых упоминаний букмекеров на форме спортсменов. Такой поворот привёл бы к серьёзнейшим переменам в сфере азартных развлечений за последние полтора десятилетия. Доходы футбольных объединений Великобритании упали бы в несколько раз.

Кто платит, тот и брендирует

Деньги от букмекеров как от ведущих спонсоров получают более 70 % команд Чемпионшипа и 50 % клубов АПЛ. В текущем сезоне объединения английской Премьер-лиги выручат на этом почти 400 млн евро — на 10 % больше, чем в предыдущем.

Нормы морали под вопросом

Сотрудники и игроки клубов задумываются о моральном аспекте «дружбы» с игорной индустрией. Если бы спросили их мнение, они выбрали бы рекламодателей, не имеющих отношение к азартной сфере. Но компании из нейтральных областей бизнеса не могут дать таких денег за буквы на футболках.

Для команд Большой шестёрки отказ от контрактов с букмекерами не будет сильно заметен. Потери быстро отобьются на других рекламных договорах. Вместо крупных команд в брендированной форме станут выступать игроки менее щепетильных клубов, которым нужны деньги, чтобы держаться на плаву.

Скандал в большом футболе

Первые январские дни ознаменовались скандалом, связанным с кубком Англии. 23 из 32 встреч были доступны для просмотра только в приложении Bet365. Ирония в том, что каждая игра предварялась речью принца Уильяма о психическом здоровье.

Представитель одного из клубов-лидеров сообщил, что за спонсорство букмекер заплатил 7 млн фунтов. Перед этим было сказано «нет» рекламодателю не из ставочной сферы, который готов был выложить в два раза меньшую сумму.

Половина команд Премьер-лиги работает с букмекерами как с генеральными партнёрами. Топовая шестёрка и «Лестер» не печатают на футболках логотипы сомнительных рекламодателей, но имеют с ними другие варианты сотрудничества. «Манчестер Сити» недавно позволил «Марафону» брендировать форму для тренировок.

Отказы происходят редко. Полгода назад клуб АПЛ не стал сотрудничать с Paddy Power, объяснив позицию тем, что букмекер проводит не совсем чистую маркетинговую политику.

2020 © "Спорт Комби — события в мире спорта". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта | SM